БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА \ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД


Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА

Путь новатора тернист. Выведение товара на рынок довольно часто требует эмпирического подхода, сопровождается ошибками, принятием неверных решений, и лишь затем, да и то не всегда, приходит успех. Когда доктор Перси Спенсер заметил, что конфета в его кармане растаяла после того, как он постоял рядом с магнетроновой трубкой, он понял, что произошло нечто особенное. Однако на разработку первой микроволновой печи ушло несколько лет, а сама она была в 5,5 фута высотой, весила свыше 750 фунтов и стоила больше 5000 долларов. Понадобился еще не один год испытаний и экспериментов, прежде чем Raytheon смогла создать микроволновую плиту-«радиоло-катор», пользующуюся спросом. То же самое происходило и при разработке бритвы Gillette Mach 3. Ученые Gillette потратили годы на то, чтобы выяснить, каким образом создать бритву с тремя лезвиями. Для этого были привлечены более 500 инженеров, имеющих научные степени, из таких мест, как Массачусетский технологический институт и Стэнфорд. Достигнуть желаемого результата удалось лишь через 10 лет, за которые Gillette потратила более 750 млн долларов. В общем и целом компания получила 35 патентов за бритву, которая напыляется углеродом и покрывается ниобием — редким сплавом олова, обычно используемым в сверхпроводящих магнитах. Урок, преподанный Gillette, состоит в том, что компания, которая хочет производить новаторские продукты, должна следовать этому курсу длительное время и выделять на исследования человеческие и финансовые ресурсы, необходимые для того, чтобы воплощать в жизнь свои проекты. Разумеется, не все компании имеют в своем распоряжении такие же ресурсы, как Gillette, и в этом нет ничего страшного. Бетт Несмит, разумеется, ими не располагала, организуя свою компанию Liquid Paper (которая, по чистой случайности, позже была куплена Gillette за 47,5 млн долларов). Госпожа Несмит возилась со своим изделием на кухонном столе, пробуя различные комбинации в стремлении создать густую, быстро сохнущую жидкость для исправления машинописных ошибок. Многие попытки не давали желаемого результата. Но она учла свои ошибки, пережила тяжелые времена и в результате все-таки добилась успеха. Есть продукты, с самого начала готовые к продаже, — примером может служить наполнитель для кошачьих туалетов Kitty Litter, — но чаще всего изобретателю приходится создавать бета-версии продукта и устранять все имеющиеся в нем недостатки, прежде чем переменчивый рынок примет его. Но если вы приложили усилия и у вас есть нужный людям товар, то небольшой уголок этого мира может стать вашим.

Страницы: 1

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru