БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА \ ПЕРВЫМ БЫТЬ ЛУЧШЕ


Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА

Если вам удалось первым вывести свой продукт на рынок это может стать решающим фактором успеха. Пусть так бывает не всегда, но достаточно часто, для того чтобы выделить это определение в правило номер 4. Так называемое преимущество автора идеи получает компания, которая первой выводит свой продукт на данный рынок. Блоки клейкой бумаги были первыми, Kitty Litter был первым, Tupperware тоже, равно как и памперсы и Барби. Даже незначительное преимущество в несколько месяцев может обеспечить незыблемое положение на рынке. Поисковые системы «Yahoo!» и «ЕЬау» сохраняют свои позиции сегодня, даже несмотря на появление множества других подобных компаний потому, что они были первыми заметными игроками на данном поле деятельности. Существуют три основные причины, по которым преимущество автора идеи особенно важно, когда дело касается изобретения нового продукта. Первая затрагивает распространение этого продукта. Выйдя первой на рынок, компания вынуждена организовать товарораспределительную сеть, что сделать совсем не просто. Доставка вашего товара до места, в котором его увидят и купят, является решающим фактором его успешной продажи. К примеру, главной причиной, по которой Палм согласился на сделку с U.S. Robotics, было отсутствие у компании разветвленной дистрибьюторской сети. У U.S. Robotics такая сеть была. Выйдя первым на рынок, вы создаете такой канал распространения, который ваши конкуренты, возможно, так и не смогут скопировать. Доминирование на рынке печатных изданий газеты USA Today в немалой степени объясняется тем, что у нее есть дистрибьюторская сеть, которую не могут воссоздать ее конкуренты. Выходя на рынок с отличным товаром, вы не только опережаете своих конкурентов по времени, но и приобретаете достаточное влияние, для того чтобы блокировать их полномасштабное появление на этом рынке. Более того, ваши партнеры-дистрибьюторы могут отказаться от продажи конкурирующих товаров, чтобы не оскорбить вас или не потерять с вами связь. Вторым преимуществом автора идеи является то, что перед вами находится чистый лист и, таким образом, у вас есть уникальный шанс сделать себе имя. Первое впечатление играет важную роль, а выйдя первым на рынок, вы получаете возможность создать у потребителей благоприятное впечатление о себе и своем товаре. Поскольку считается, что первое впечатление является и самым продолжительным, появление первым на рынке — это просто золотая возможность для развития бизнеса. Например, став первой в истории зубной пастой с фтором, к тому же еще и рекомендованной Американской стоматологической ассоциацией, зубная паста Crest навсегда закрепилась в сознании американцев. И напротив, когда появились критические публикации об автомобиле «ДеЛорин» и когда была найдена видеопленка, на которой его тезка-основатель якобы распространял кокаин, потребители стали испытывать к этой машине такую неприязнь, с которой уже невозможно было справиться. Наконец, преимущество автора идеи дает вам фору в виде опыта. Когда Марк Грегуар научился крепить тефлон к алюминию — подвиг, который никто в то время не смог повторить, — и в результате этого создал кухонную посуду, покрытую тефлоном, он получил основанное на опыте преимущество, ощущаемое и по сей день. Копии тефлоновых сковород, которые затем появились на рынке, имели непрезентабельный вид и низкое качество, а опыт Грегуара, основанный на методе проб и ошибок, позвоЛИЛ ему создать тефлоновую сковороду высочайшего качества. Поэтому даже сегодня изготовленные во Франции сковороды Tefal, считаются лучшими на рынке.

Страницы: 1

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru