БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА \ДУМАЙТЕ О НЕ СУЩЕСТВОВАВШИХ РАНЕЕ ВЕЩАХ И СПРАШИВАЙТЕ СЕБЯ:«А ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПОПРОБОВАТЬ?»


Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА

В знаменитом девизе Роберта Кеннеди, который он позаимствовал у Джорджа Бернарда Шоу, как нельзя лучше сформулирован первый компонент, необходимый для создания по-настоящему новаторского продукта. Потрясающие товары появляются как результат вдохновенных идей, а вдохновение может прийти в любую минуту. Когда Джордж де Местраль отодрал со своего носка колючий репейник и положил его под микроскоп, он и не думал создавать такой гениальный продукт, как застежки-липучки Velcro. Но то, что он увидел в микроскоп, изменило его жизнь. Следующие десять лет он пытался искусственно воспроизвести то, что природа создала без усилий. Целиком захваченный этой идеей, он был готов пожертвовать всем, для того чтобы увидеть, как она воплотится в жизнь. Большинство революционных продуктов появляются на свет, проделав такой же извилистый путь, правда, иногда он бывает короче. Вдохновившись идеей, настоящий изобретатель, если он действительно хочет изменить жизнь к лучшему, просто обязан довести дело до конца и осуществить свою мечту. Рут Хэндлер давно хотела сделать куклу-женщину для девочек, но не могла заинтересовать этой идеей кого-либо из компании Mattel до тех пор, пока не увидела похожую куклу в витрине одного из французских магазинов. Однако понадобилось еще семь лет, для того чтобы создать Барби. И все это время Рут не отступалась от своей первоначальной мысли. Подобный фанатизм просто необходим, если вы хотите сделать новый продукт популярным. Изобретатель должен быть настолько поглощен своей идеей, настолько стремиться воплотить ее в жизнь, чтобы сознание потребителей не устояло под натиском его воли. Без человека, беззаветно верящего в правильность своей идеи, новый продукт просто обречен на забвение. Будущий новатор не должен ждать, пока идея свалится ему на голову. Большую часть жизни Эрл Таппер активно пытался оставить свой след в истории: создать что-нибудь полезное, оригинальное, необычное. Он советует: «Чтобы придумать нечто полезное и успешное, изобретательным умам не нужно бояться заглядывать в далекое будущее и представлять себе еще не существующие вещи. Помните, что то, что окружает нас сегодня, еще несколько лет назад считалось бредом сумасшедшего ». Таппер изобрел посуду Tupperware, когда ему уже перевалило за 40 и несколько его изобретений потерпели крах. Как сказал Бернард Шоу: «Некоторые смотрят на существующие вещи и спрашивают себя: "Почему?", я же думаю о вещах несуществующих и спрашиваю себя: "А почему бы и нет?"» Если и вы думаете о таких вещах, то рано или поздно идея, стоящая миллионы долларов, придет и к вам.

Страницы: 1

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru