БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ \ Освобождая людей от инвалидных колясок с помощью iBot


Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ

ным изобретением. Он был напичкан огромным количеством самых современных гироскопов, электродвигателей и компьютеров. Кеймен понимал, что потребуются деньги — много денег — и немало времени для того, чтобы выпустить это изделие массовым тиражом и, таким образом, довести свою идею до логического завершения. Поэтому он решил искать себе партнера. Кеймен остановил свой выбор на компании Johnson & Johnson, хотя она никогда до этого не выпускала инвалидных кресел. Однако компания не преминула воспользоваться такой уникальной возможностью и заключила с ним сделку. После шести лет разработок и испытаний, на которые было потрачено 100 млн долларов, на свет появился iBot. «Дин и его группа решила проблему балансировки, — говорит ушедший на пенсию вице-президент по технологии компании Johnson & Johnson доктор Роберт Гуссин, — iBot использует гироскопы, датчики и очень много сложного программного обеспечения для того, чтобы сохранить центр тяжести под сиденьем. Он может удерживать равновесие. Для этого ему не требуется слишком большое основание». А это как раз и было проблемой в прошлом. «Это похоже на то, как в детстве вы пытались удержать в руке метлу, — добавляет Гуссин. — Вы начинаете мести и двигаетесь с ней в такт. То же самое происходит и здесь, только очень-очень быстро». Для Кеймена сделанное им инвалидное кресло является «самым совершенным в мире роботом», и для этого есть все основания. Элегантный аппарат весом 80 кг (меньше, чем обычное инвалидное кресло с электроприводом) приводится в движение четырьмя трансмиссиями, шестью гироскопами и тремя компьютерными программами, что делает его похожим скорее на вертолеты, которые в свое время проектировал Кеймен, а не на инвалидное кресло. Чтобы показать возможности своего изобретения, Кеймен однажды сел в него и проделал путь из парижского метро до ресторана, расположенного на Эйфе-левой башне. Само собой разумеется, iBot стоит недешево. Его цена от 20 000 до 25 000 долларов за штуку, то есть по крайней мере в два раза дороже обычного моторизированного инвалидного кресла. И все же iBot может сэкономить деньги своего владельца, облегчая его пребывание на работе и, что более важно, устраняя необходимость переоборудования жилья путем расширения дверных проемов, изготовления пандусов и механических лифтов — а ведь на все это может запросто уйти 35 000 долларов. Но в гораздо большей степени, чем экономия средств, на людей влияет «возможность находиться в стоячем положении и доставать некоторые вещи, — говорит Гуссин. — Многие из инвалидов, пользовавшихся iBot, говорят, что он дал им возможность снова встать. Важно обретение чувства равновесия. Это мощное переживание для тех, кто в течение длительного времени находился в сидячем положении в инвалидном кресле ». По словам профессора машиностроения Массачусетского технологического института и друга Кеймена Вуди Флауэрса, именно на это Дин и надеялся: «Он не из тех, кто идет по проторенным дорожкам».

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru