БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ \ Медленная поездка к быстрому копированию


Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ

компании работало 7000 человек. Вспоминает Эрик Стинберг, бывший тогда менеджером: «Во время подъема производства я лично принял на работу от 50 до 100 человек». Доходы компании резко пошли вверх, достигнув в 1968 г. 1 млрд долларов, 134 млн из которых было чистой прибылью (и это через каких-то девять лет после того, как Forbes пришел к выводу, что 19 млн долларов активов Haloid являлись слишком ничтожной суммой, чтобы писать о компании). К 1970 г. Xerox вышла на 40-е место в «списке 500» журнала Fortune. Сегодня Xerox относится к редкому числу слов, которые могут быть как существительными, так и глаголами («Вы мне это не отксерокопируете?»). В настоящее время в компании работает уже более 100 тыс. человек. Джо Уилсону можно теперь смело вычеркивать из своего списка неотложных дел задачу по созданию компании, подобной Kodak.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru