БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ \ Длинная дорога, приведшая Барби к славе


Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ

словам Хэндлер, «японские женщины с их маленькими ручками и очень ловкими пальцами идеально подходили для шитья этих крошечных одеяний». На превращение Лилли в Барби ушло три года, и в течение этого времени Mattel была вынуждена изобретать всякого рода новые технологические процессы и приспособления. Наконец в 1959 г. Барби была полностью готова для выхода в свет на выставке игрушек. Проводимая ежегодно в Нью-Йорке, эта выставка является демонстрацией достижений тех, кто производит игры для детей. Более 1600 производителей показывают свой товар в 2000 выставочных залах 16 тыс. покупателей. Выставленная для продажи по розничной цене в 3 доллара, Барби готова была явиться миру. Но мир не был готов принять ее. Отзывы на необычную новую куклу были в лучшем случае неоднозначными. В бизнес-колонке газеты New York Times, посвященной выставке, Барби была упомянута лишь в самом конце. Ее уничижительно назвали попыткой Mattel «противостоять чрезмерному мужскому увлечению игрушечным оружием». Реакция производителей игрушек на появление Барби была настолько обескураживающей, что Mattel даже стало казаться, что она просчиталась. Перед компанией, имевшей функционирующую производственную линию в Японии, которая ежемесячно выпускала 20 тыс. кукол и 40 тыс. комплектов одежды, замаячила вполне реальная перспектива затоваривания складов и появления неутешительных прогнозов относительно поступлений наличности. А кто сказал, что новаторство обязательно поощряется? Потребители, вот кто. В то время как производители игрушек встретили радикально новую куклу с прохладцей, девочки приняли ее с настоящим восторгом. Несколько магазинов, которые купили первые партии товара, очень быстро все распродали. Говорит Кен Хэндлер: «Повторные заказы посыпались на нас со всех сторон как из рога изобилия». Магазины, не заказавшие куклу в первый раз, теперь выстроились за ней в очередь. Количество выпускаемых в Японии кукол было немедленно удвоено. За короткий промежуток времени мечта Рут Хэндлер превратилась в непревзойденный хит Mattel. Компания просто не успевала производить достаточно кукол, для того чтобы удовлетворить все нарастающий вал заказов. Мало того что результаты продаж нового товара превысили самые смелые ожидания, но и сам этот товар стал культурным феноменом. За два года с момента появления Барби ежедневно приходило более 20 000 писем от ее почитателей. Был создан фан-клуб Барби, у которого немедленно появилось 8500 филиалов. Барби стала самой распродаваемой куклой в истории игрушек. К концу 1960-х годов Барби и ее новые друзья продавались уже в 140 странах мира. Сегодня обычная девочка в возрасте от трех до десяти лет имеет в среднем восемь кукол Барби, а компания Mattel получает от торговли Барби и связанных с ней товаров более 1 млрд долларов в год.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru