БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ \ Длинная дорога, приведшая Барби к славе


Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ

что всегда говорила именно об этом и что теперь они с Эллиотом хотели бы проработать возможность создания подобных кукол и под маркой Mattel. Она попросила Райана, чтобы во время поездки в Японию он попытался найти того, кто смог бы изготовить куклу, подобную Лилли. Донести до рынка новаторский продукт всегда нелегко, но в случае с Барби сделать это было особенно трудно. В то время, когда Mattel согласилась дать добро на разработку этого проекта, в компании и не подозревали, сколь сложным окажется это дело. Помимо того, что нужно было найти рентабельный способ производства, Mattel пришлось еще разрабатывать массу новых методов изготовления данной продукции. В бизнесе довольно часто происходит так, что дорога, по которой вы идете, поворачивает в неожиданном направлении. Чтобы не потерять свою идею, необходимо подчас отложить про запас необходимые средства и продолжать идти вперед. Именно это и сделала Mattel, решив изготовить новую куклу. Не спасовав перед трудностями, компания осталась верна идее Рут и нашла способ создания нового товара. В результате изнурительных поисков Райан наконец нашел единственного японского производителя, обладавшего потенциалом для производства куклы. Kokusai Boeki имела оборудование для «ротационного литья», которое было необходимо для изготовления новой куклы. Mattel и Boeki заключили сделку, которая вскоре сделает выражение «Сделано в Японии» частью американского лексикона. Теперь предстояло выяснить, а каким, собственно, образом нужно изготавливать эту куклу. Лилли делали из твердого пластика. Хэндлер говорит, что ей нужен был «более дружелюбный, более мягкий материал». Но понятия «мягкий» и «пластик» обычно несовместимы. Ученые Mattel испробовали массу различных материалов, однако ни один из них им не подошел. В конце концов компания остановилась на виниле. Но, не имевшая опыта в создании виниловых игрушек, Mattel вынуждена была искать помощи со стороны. Она обратилась к Б. Ф. Гудричу и попросила его выяснить, каким образом при ротационном литье можно использовать винил. Впоследствии Барби станет известной благодаря своим волосам и пропорциям, однако создать эти ниспадающие локоны было трудно с самого начала. На то, чтобы найти материал, который был бы похож на волосы и одновременно обладал прочностью, необходимой для детских игрушек, ушли месяцы. В то время почти у всех кукол волосы были нарисованные; настоящие локоны встречались крайне редко. И даже после того, как Mattel нашла подходящий синтетический материал, проблема еще не решилась, встал вопрос, как прикрепить его к крошечной кукольной головке. Клей не подходил — нельзя было допустить, чтобы во время игры у куклы «выпадали» волосы. Следуя логике, их следовало пришить, но эта задача оказалась трудновыполнимой, поскольку у компании не было швейных машин, которые могли произвести такую тонкую операцию. В результате очередных изнуряющих поисков нужная машина была найдена. И даже после этого пришивание волос оказалось таким специфическим занятием, что на то, чтобы научить рабочих делать это аккуратно, не попадая кукле в глаз или ухо, тоже ушло немало времени. Наконец, Mattel разработала способ окраски черепа (головы) в одинаковый с волосами цвет. Это помогало работницам, пришивающим Барби волосы, определять то место, где это следует делать. Еще на начальной стадии производства новой куклы Mattel наняла профессионального дизайнера одежды для создания гардероба Барби. Шарлотт Джонсон, которая в то время преподавала в художественной школе Шуинард, согласилась поработать по совместительству и дизайнером одежды для Барби. Однако вскоре после начала проекта она стала работать на Mattel на полную ставку. И довольно быстро столкнулась со своими собственными производственными проблемами. На имевшейся у нее набивной ткани был слишком крупный рисунок, для того чтобы использовать его на такой маленькой кукле — цветы на цветочном узоре платья Барби должны были быть размером со шляпку гвоздя. Хэндлер понимала: чтобы Барби когда-либо поступила в продажу, им необходимо было создать свою собственную ткань. Одежда, которую в конечном счете придумала Шарлотт Джонсон, отличалась от всего, что выпускалось игрушечной индустрией до этого: на ней были крошечные застежки-молнии, замочки, кантики, пуговицы и петлицы. Изготавливали ее в Японии, потому что, по

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru