БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО


Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО

Сопротивление и бюрократия могут проявляться в разных формах. Это может быть проблема урегулирования, стоящая на пути новаторской идеи, или управленцы среднего звена, неуверенные в последствиях, к которым может привести появление на свет невиданного до сих пор продукта. В любом случае есть не так уж много вещей более неприятных, чем встреча с сопротивлением, которое угрожает погубить на корню великолепный новый продукт. В крупной компании внутренние бюрократические барьеры являются делом обычным. Не все в компании мыслят так же, как изобретатель, выдвигающий новые идеи. Новый продукт может представлять угрозу чьим-то интересам, или отдел исследований и разработок, которому поручено проработать новую идею, может не уложиться в бюджет. Разница между смелой компанией и обычной заключается в том, что первая смело идет вперед, в то время как последняя слишком боится перемен. Поэтому и появляются несчастные производители автомобильных антенн, которым не дали хода руководители компании, не уловившие веяния времени. Секретом успешного изобретательства является как раз избавление от синдрома страха перемен. А это можно сделать, создав корпоративную культуру, которая приветствует новшества. Вы должны противостоять бюрократии в любых проявлениях и преодолевать бюрократические препоны.



Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru