БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

Глава 4. Деньги - это бремя \ Артистическое начало Liquid Paper


Глава 4. Деньги - это бремя

К 1968 г. валовой доход компании на внутреннем рынке наконец-то достиг отметки в миллион долларов. Обращаясь к служащим компании, Грэм сказала: «За 10 лет мы прошли путь от кустарного кухонного производства до корпорации со множеством работников. Существует много факторов, способствовавших нашему успеху, — способность распознать правильную идею, трудолюбие, умение планировать и честность в измерении своих достижений по приносимой пользе». В том же году компания продала миллион флаконов корректирующей жидкости. К 1970 г. этот показатель возрос до 5 млн. В 1975 г. компания, которая появилась на кухне Бетт Несмит, переехала в Даллас, в здание площадью 35 000 квадратных футов (17 000 м2). Заводы компании располагали оборудованием, способным выпускать 500 флаконов в минуту. В 1976 г. Liquid Paper Corporation выпустила 25 млн флаконов, заработав при этом 1,5 млрд чистой прибыли. На одну лишь рекламу в том году был потрачен 1 млн долларов. В 1976 г. Грэм ушла в отставку с поста председателя совета директоров корпорации и посвятила себя религии и благотворительной деятельности. В 1979 г. она продала Liquid Paper компании Gillette за 47,5 млн долларов и проценты за каждый проданный флакон корректирующей жидкости, выпускаемый вплоть до 2000 г.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru