БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

Глава 4. Деньги - это бремя \ Артистическое начало Liquid Paper


Глава 4. Деньги - это бремя

его учителя по химии о том, как можно изменить эту формулу. Посетив фабрику по производству краски, она научилась правильно перемалывать и смешивать компоненты нужной смеси, а затем и вовсе превратилась в химика-любителя. И вот у себя дома, на кухне, Бетт Несмит начала экспериментировать. Смешивая в различных пропорциях пигмент, смачивающие реагенты и смолы, она в конце концов получила формулу, которая ей понравилась. Первоначально она хотела продать свой товар какой-нибудь крупной компании, обладавшей ресурсами, необходимыми для его производства и продажи. Один из ее друзей, имевший знакомых в Нью-Йоркском филиале рекламного агентства компании IBM, предложил ей свою помощь. Несмит подготовила презентационный пакет, состоявший из двух отпечатанных на машинке писем. Для того чтобы напечатать первое и ластиком исправить в нем ошибки, понадобилось 15 минут. На написание второго, идентичного, письма и исправление в нем ошибок с помощью Liquid Paper ушло всего две с половиной минуты. IBM от сотрудничества отказалась. Вскоре Бетт приснился сон. Ей снилось, как в воздухе парит товарная накладная на 700 долларов. Она поняла, что сон «призывал ее заняться делом». И занялась. Несмотря на то что ей приходилось совмещать воспитание ребенка и работу в офисе, она решила для себя, что пришло время ей самой стать мелким предпринимателем. И тут к ней пришло прозрение: «Будучи молодой женщиной, воспитывающей в одиночку сына, я едва сводила концы с концами. Я пыталась решить эту проблему, обращаясь к Богу, но у меня ничего не получалось до тех пор, пока я не пожелала покорно смириться с моими страхами и зависимостью». Очистив свою душу и разработав план действий, Несмит всерьез принялась за дело. Ее продукт принял наконец нужную ей форму, поэтому она начала работать над его упаковкой. Несмит поместила корректурную жидкость в тюбик с кисточкой на конце, но такая упаковка ей не понравилась. Она принялась ходить по оптовым магазинам, и вскоре ей приглянулся небольшой пластиковый флакончик, которому в ближайшем будущем суждено было стать неотъемлемой частью офисов по всей стране. К 1958 г. домашняя мастерская Несмит продавала ежемесячно по 100 флакончиков Liquid Paper. Домашняя мастерская по ее изготовлению представляла собой следующее: на кухне была химическая лаборатория, а в гараже располагались производственное оборудование и склад. Когда на товар поступали заказы, она нанимала своего сына Майкла и его приятелей, для того чтобы они разливали Liquid Paper по флаконам. И хотя с деньгами по-прежнему было туго, она все же наскребла 200 долларов и наняла специалиста-химика, который разработал формулу быстросохнущей жидкости. И только после этого у Несмит появился продукт, на который она могла надеяться. Как и другие мелкие предпринимательницы, Бетт Несмит привлекала клиентов всеми возможными способами: обзванивала по телефонному справочнику, раздавала рекламные листовки, рассылала образцы товара местным фирмам и оптовым компаниям, поставлявшим канцелярские принадлежности. Благодаря устной рекламе самих покупателей ее бизнес постепенно стал набирать обороты. Разумеется, Бетт Несмит понимала, что для расширения своей деятельности ей придется рекламировать Liquid Paper гораздо большей аудитории, чем она могла себе позволить. К счастью для нее, существовало простое решение этой проблемы. Печать. Говорят, что средства массовой информации напоминают голодного слона: ежедневно им тоже нужна целая тонна еды, и эта еда — какая-нибудь новая история. Редакторам газет и телевизионным продюсерам приходится еженедельно, ежедневно наполнять страницы газет и телевизионные волны самыми разными фактами. И заполнить все это информационное пространство бывает подчас ох как нелегко. Поэтому предприниматель, способный облегчить работу редактора, предложив ему отличную историю о новом продукте, получает некоторое количество бесплатной рекламы. Польза от упоминания вашего продукта в прессе двоякая. Во-первых, бесплатная реклама. Уже одно это многого стоит. Во-вторых, благоприятная статья о товаре сродни одобрению со стороны. Сделайте копию этой статьи, телевизионной передачи, раздайте их клиентам — и вы заслужите их доверие.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru