БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

Глава 4. Деньги - это бремя \ ЭВОЛЮЦИЯ Palm Pilot


Глава 4. Деньги - это бремя

нас, — говорит Дубински. — После всех безрезультатных переговоров, через которые мы прошли, эти ребята вдруг выложили перед нами козырную карту. Они были готовы пойти наперекор общепринятым правилам». Это было рискованно для всех. Для U.S. Robotics эта покупка могла превратиться в дорогую химеру. Для Palm она означала некоторое ограничение свободы действий. Перед ними встал вопрос: насколько они были преданны своей идее? «Я боялась того, что другая компания будет диктовать нам свою волю, — рассказывает Дубински. — Но у U.S. Robotics были финансы, великолепная репутация среди покупателей, производственные мощности и филиалы во всех уголках земного шара. A Touchdown находился на распутье. Неужели он станет еще одной красивой штучкой, провалившейся на рынке? Или все же положит начало будущему поколению компьютеров?» Дубински и Хокинс проследили за тем, чтобы 28 сотрудников Palm не остались внакладе, долго и упорно сражались за того, кто будет управлять производством продукта. В конце дня, получив 44 млн за пакет акций общей стоимостью 44 млн долларов, Palm Computing стала филиалом U.S. Robotics. Прежде всего новая компания переименовала Touchdown. Так на свет появился Palm Pilot (наладонный пилот), первые экземпляры которого поступили в продажу в апреле 1996 г. Имея дистрибьюторскую систему U.S. Robotics, мешок денег на рекламную кампанию и, главное, превосходный товар, все остальное было делом техники. «К середине лета мы уже едва успевали их выпускать, — вспоминает Коллиган. — Клиенты выражали свое недовольство. А ведь мы продавали свой товар не каким-то чудакам из Силиконовой Долины. Мы продавали его повсюду». Palm Pilot стал самым быстрораскупае-мым потребительским товаром в истории — он раскупался быстрее видеомагнитофонов, цветных телевизоров, сотовых телефонов и даже быстрее персональных компьютеров. Апогеем его успеха на рынке явилось то, что в 1997 г. компания 3Com приобрела U.S. Robotics за 7,8 млрд долларов. «Это был один из самых великих моментов в моей жизни, — говорит Эд Коллиган. — Вы не представляете, какое удовольствие доставляет создание товара, который нужен обычным людям в их повседневной жизни».

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru