БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ \ Удивительный маркетинг Tupperware (


Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ

появилось рекламное объявление на всю страницу, обещавшее «быстрые деньги всего лишь за посещение вечеринок!». В манере, свойственной лишь рекламе 1950-х годов, далее в этом объявлении говорилось о том, что «изделия Таппера являются провозвестником новой эры в жизни американских домохозяек. Чтобы заработать на этих изделиях, вовсе не обязательно обладать способностями продавца или соответствующим опытом. Этот товар продает себя сам с первого же взгляда». «Вечеринки с Tupperware» быстро завоевали популярность по всей стране и вскоре превратились в нечто большее, чем средство для продажи товара. Частично посиделки за чашкой кофе, частично торговые сделки, частично светские беседы, «Вечеринки с Tupperware» позволяли женщинам общаться, зарабатывать деньги и учиться технике продаж без всяких визитов к привередливым клиентам. Обычно на вечеринке было 12 гостей, и хозяйка дома могла заработать на ней более 500 долларов в неделю, хотя средняя выручка за вечер составляла около 25 долларов. Некоторые женщины использовали изделия Таппера как бартер, платя друг другу пластиковыми чашками за три-четыре часа присмотра за детьми. «Я думала, что меньше всего захочу находиться в компании других домохозяек, обсуждая с ними различные кулинарные рецепты, — говорит Мара Синди, долгое время бывшая дилером Tupperware в 1960-х годах. — Но я отлично проводила там время. Заработала немного денег, общалась и подружилась с отличными людьми». В районах пригородных застроек в 1950-е годы не хватало мест для общения и проведения массовых мероприятий, и именно это отличало их от старых, более урбанизированных районов. Мужчины целый день находились на работе, и женщины, остававшиеся дома с детьми, чувствовали недостаток общения со своими сверстниками. Уайз быстро построила компанию с мультимиллионным оборотом, привнеся самоуважение и человеческое общение в изолированный послевоенный мир американских пригородов, а «Вечеринки с Tupperware» превратились в культурный феномен. В то время, когда семьи жили вдали от своих родственников и изолированно друг от друга, «Вечеринки с Tupperware» помогли удовлетворить потребность в общении. Во многом они были воплощением давнего желания женщин встречаться в группах. Встречи женщин для совместного изготовления стеганых одеял, практиковавшиеся в деревнях в XIX в., группы по подъему самосознания, существовавшие в 1960-х и 1970-х, и нынешние клубы книголюбов и инвесторов являются частью этой традиции. К 1954 г. Tupperware имела торговую сеть из 20 000 дилеров, дистрибьюторов и менеджеров, а Брауни Уайз стала первой женщиной, которая украсила обложку журнала Business Week. Сегодня «Вечеринки с Tupperware» проходят каждые 2,2 секунды, хотя около 85% всех продаж изделий Таппера осуществляется за пределами Соединенных Штатов. Почему? Потому что Брауни Уайз была настолько успешна на своем рынке, что большинство американцев имеют более чем достаточное количество Tupperware.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru