БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ \ Нелегкая задача замены лучшего для мужчины бритвенного станка


Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ

при увеличении цены товар стал нравиться им даже больше. Мы столкнулись с таким явлением впервые». Поэтому при установлении цены на Mach 3 Gillette проявила чрезвычайную агрессивность. Цена нового продукта была на 35% выше, чем цена Sensor Excel. Руководство Gillette знало, что у нее появился суперпродукт, и решило назначить на него суперцену. Маркетинговая группа Gillette (под кодовым названием «опер-группа-225») в сотрудничестве с научно-исследовательским отделом компании целых пять лет работала над производством и выведением на рынок нового продукта. В середине 1996 г. под руководством вице-президента по организации производства бритвенных принадлежностей для мужчин Джона Дармана вышеупомянутая группа начала окончательную доработку планов по выведению нового продукта на мировой рынок. В случае с Mach 3 у Gillette уже было явное преимущество: она занималась этим раньше. Опыт Gillette по выведению на рынок систем Sensor и Sensor Excel уже создал некий алгоритм производства, маркетинга и продвижения бритвенной системы. На самом деле Sensor был настолько успешным товаром, что 32 квартала подряд он приносил компании Gillette прибыль. На примере Sensor Gillette уяснила для себя четыре очевидных урока: • поскольку новый продукт, по всей видимости, начнет раскупаться сразу, производственный отдел компании должен проследить за тем, чтобы после начала продаж производственные мощности компании обеспечивали нужное его количество; • для облегчения презентации продукта вся упаковка, торговые точки, другие рекламные и сопровождающие материалы должны быть однотипными и легкопереводи-мыми на 30 языков мира; • вся маркетинговая и рекламная кампания должна основываться на единой концепции, с незначительными местными изменениями и преобразованиями; • цена на продукт может гибко изменяться, но Gillette знала минимально необходимую цену, основанную на предполагаемом количестве бритв, приходящихся ежегодно на одного потребителя. Чтобы всемирная презентация товара получилась успешной, она должна быть тщательно спланированной и организованной. В данном случае глобальная презентация Mach 3 заняла меньше года. Вот мнение господина Флинна: «Мы хотели ускорить продажи и рост прибыли. Помочь в этом может всемирная презентация». Чем быстрее новый продукт выйдет на мировой рынок, тем быстрее существующие клиенты Gillette начнут им пользоваться и тем быстрее можно будет перетянуть на свою сторону клиентов конкурирующих фирм. «Такое молниеносное мышление приводит к лучшим финансовым результатам », — добавляет госпожа Гудблатт. Поэтому вся упаковка, все стенды на торговых точках и весь сопровождающий материал для Mach 3 по всему миру были одинаковы. Благодаря единому сценарию всемирной презентации эта система почти моментально приобрела фирменный вид. Кроме того, Mach 3 получил в десять раз больше отзывов в прессе, чем Sensor. В 1999 г. Gillette провозгласила победу. Mach 3 посрамил скептиков и явился примером головокружительного успеха, о котором мечтают все разработчики и продавцы товаров. Всего за шесть месяцев Mach 3 стал самым популярным бритвенным станком и лезвием в Северной Америке и Европе. По словам господина Флинна, Sensor понадобилось два года, для того чтобы достичь того уровня продаж, которого Mach 3 достиг всего за полгода. В одних лишь Соединенных Штатах за первые шесть месяцев с момента презентации бритвенных станков Mach 3 их было продано в четыре раза больше, чем станков Sensor, и в три раза больше, чем лезвий этой же марки за тот же период времени. Если успех можно планировать, то Gillette сделала это и сделает снова. Можно с уверенностью сказать, что, когда Mach 3 только еще появился на прилавках магазинов, уже полным ходом шла разработка Mach 4, или Mach Excel, или другой новаторской бритвы компании. И так же уверенно можно заявить, что уже имеются планы ее продвижения на рынке, гарантирующие, что вы купите эту новую бритву.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru