БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ \ Создание спроса на впитывающие наполнители для кошачьего туалета


Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ

книге: они не попали бы на ее страницы, если бы хоть в чем-то не представляли собой совершенно новое. Если сравнивать описанные здесь широко известные сейчас изобретения с теми, о которых так никто и не услышал, то можно сказать, что первые прославились благодаря тому, что их изобретатели нашли для них свой рынок. Эти люди были достаточно настойчивы, инициативны и расчетливы, чтобы довести свою идею до ее воплощения даже и тогда, когда спроса на новый продукт не существовало. Вывод: потребитель не всегда прав. Иногда он явно неправ: именно это уяснил для себя Эдвард Лоу. Увидев, что спроса на то, что он считал отличным товаром, нет, Эд попросил хозяев магазина вернуть ему его мешки. И хотя молодой ветеран не знал, что он применяет стратегию удешевленного товара, тем не менее он был прирожденным предпринимателем. У него была хорошая интуиция, которая подсказывала: если бы покупатели увидели, насколько хорош Kitty Litter, они с готовностью бы заплатили за него. Лоу понимал, что он создал нечто, выходящее за рамки местного феномена, поэтому отправился в путь. Пытаясь продвинуть свой товар, Эд колесил по стране, посещая выставки кошек и зоомагазины. Для того чтобы создать свой бренд, он был готов делать грязную (в буквальном смысле) работу. Ежедневно Эд вычищал сотни кошачьих коробок с экскрементами только для того, чтобы получить стенд на выставке кошек, на котором можно выставить новый продукт. Путешествуя по стране, Эд продолжал продавать Kitty Litter, который он возил в багажнике своего шевроле-купе выпуска 1943 г. Хотя потребовалось много времени и этого впитывающего наполнителя, владельцы кошек по всей Америке в конце концов полюбили продукт Лоу. Самое сложное в изобретательской доле это попытаться объяснить людям, что вы делаете. Однако у изобретательства есть и положительные моменты, один из которых — отсутствие конкуренции. У Эда Лоу ее точно не было. Это так называемое преимущество автора идеи: если вы доносите свою идею до рынка и она нравится людям, то вы получаете абсолютный контроль над своим сектором рынка. Эд Лоу так и сделал, и сегодня Kitty Litter и другое детище Лоу — Tidy Cat (первый впитывающий материал для кошачьих экскрементов, продаваемый в супермаркетах) контролируют приблизительно 55% рынка данной продукции. То, что началось с попыток продать бесполезную валяльную глину, превратилось в целую индустрию с объемом производства в 2,5 млрд фунтов и оборотом в V* млрд долларов в год. У этой индустрии есть даже собственный лоббист в Вашингтоне. В 1990 г. группа частных инвесторов купила компанию Эдварда Лоу за 200 млн долларов. Часть средств от этой продажи Лоу использовал для создания Фонда Эдварда Лоу (www.Lowe.org). Этот фонд учит других предпринимателей тому, как добиться успеха в бизнесе. Говорит Лоу: «Моя жизнь была свидетельством предпринимательской убежденности. Такие люди, как я, воплотившие в жизнь свою мечту, должны делиться своими знаниями с другими, потому что если представители частного бизнеса не будут помогать друг другу, то предпринимательство в Америке не выживет».

Страницы: 1 2

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru