БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ \ Создание спроса на впитывающие наполнители для кошачьего туалета


Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ

Жизнь после Второй мировой войны существенно отличалась от предвоенных лет. С 1932 г., начала Великой депрессии, и до вступления США в войну в конце 1941 г. у американских потребителей было слишком мало средств (то, что сейчас обычно именуют «чистым доходом»). Во время войны ситуация практически не изменилась, поскольку граждане вынуждены были экономить на всем, начиная от бензина, одежды и заканчивая продуктами питания. И только в конце 1940-х годов, впервые за историю целого поколения, американцы зажили более или менее нормальной жизнью. Они снова могли позволить себе некоторые радости. Среди этих послевоенных радостей была и возможность приобрести домашнее животное. В то время еще не существовало индустрии, производящей товары для домашних питомцев: не было ни собачьей и кошачьей еды, ни игрушек для животных, ни супермаркетов — ничего. В качестве материала для впитывания кошачьих экскрементов владельцы кошек, например, использовали и песок, и золу, и даже древесные опилки, правда, от всего этого было мало пользы. Именно в такой обстановке, в середине холодной мичиганской зимы 1948 г. женщина по имени Кэй Дрейпер столкнулась с проблемой: куча песка во дворе, из которой она брала песок для своей кошки, замерзла. Она попробовала использовать другой общераспространенный абсорбент того времени — золу, но это закончилось тем, что по всему дому появились черные как уголь отпечатки кошачьих лап. Отчаянно стремясь найти выход из этой ситуации, добрая миссис Дрейпер решила сходить к соседям — семье Лоу, владевшей компанией, которая помимо прочего занималась поставками угля, льда и древесных опилок. Миссис Дрейпер надеялась, что у любезного мистера Лоу найдется для нее немного древесных опилок. В то время такие опилки использовались и в качестве промышленного абсорбента. Но это был далеко не лучший абсорбент, потому что, если на него попадал жир или масло, он превращался в легковоспламеняющийся материал. Поэтому Лоу создал новый абсорбент, который он надеялся выпустить на рынок, — обожженную в печи глину, так называемую валяльную глину. К сожалению, в качестве промышленного абсорбента она не смогла завоевать рынок и у компании скопились огромные ее запасы. Даже попытки продать ее птицефермам как подстилку для откладывания яиц закончились провалом. В день, который должен отмечаться владельцами кошек по всему миру, миссис Дрейпер обратилась за помощью к 27-летнему Эду Лоу, работавшему после окончания службы на флоте в компании своего отца. Вместо древесных опилок Эд, багажник автомобиля которого был забит непроданным товаром, предложил ей взять немного валяльной глины. Миссис Дрейпер не была уверена, что это именно тот материал, который ей нужен, но Эд Лоу, как хороший продавец, смог убедить ее в том, что из валяльной глины получится отличный впитывающий наполнитель для кошачьих туалетов. Спустя некоторое время она вернулась и попросила еще немного гранул этой глины, а затем прислала за ней и своих друзей. Эд интуитивно догадывался, что открыл нечто грандиозное. Наполнив этой глиной десять бумажных мешков и отпечатав на них стеклографом название Kitty Litter, он попытался продать их в местном зоомагазине, но безрезультатно. Никто не знал, что это такое, и поэтому никто не хотел это покупать. Полуторакилограммовые мешки по цене 65 центов за штуку так и остались стоять на полках магазина. Эд Лоу столкнулся с проблемой, которую приходится решать многим предпринимателям-новаторам: его товар был настолько революционным, что никто не знал, как его использовать. Это касается всех изобретений, описанных в данной

Страницы: 1 2

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru