БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ \ Вдохновение для Post-it Note


Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ

Вопрос заключался не в том, полезен ли был этот продукт, а в том, каким образом маркетинговой команде компании следует предложить его потребителям, чтобы они увидели его пользу. Взяв с собой инструкции из блокнота Фрая, два маркетолога ЗМ полетели в один из городов, где проводилось тестирование, и начали раздавать там этот новый продукт. Через некоторое время к ним хлынул поток заказов от людей, которые все-таки воспользовались этим изделием. Хотя концепция удешевленного товара (продажа продукта ниже его себестоимости, для того чтобы создать на него спрос) и не нова, никогда до этого она не применялась в индустрии, производящей канцелярские товары; но руководство ЗМ поняло, что время для этого пришло. В 1978 г. маркетологи ЗМ отправились в город Бойсе, штат Айдахо. Позднее эта поездка внутри компании получила название «Наступление на Бойсе». Они наводнили магазины канцелярских товаров бесплатными образцами своего нового товара и через некоторое время с удивлением обнаружили, что 90% потребителей, которые испытали в действии то, что сейчас называется Post-it Note, выразили желание купить этот продукт. В результате этому изделию наконец-то дали зеленый свет. В 1979 г. липкие бумажки для записей стали продаваться в 11 западных штатах. Товар пользовался такой популярностью, что некоторые предприимчивые люди даже скупали его оптом и отправляли в города, где он еще не продавался. Остальное, как говорится, история. В 1981 г., год спустя после своей презентации, Post-it Note был назван «новым выдающимся продуктом» компании. В 1990 г., через десять лет после своего появления на прилавках магазинов, Post-it Note получили признание одного из самых распродаваемых потребительских товаров десятилетия. Сегодня уже существуют Post-it Flags, Post-it Easel Pads, Post-it Fax Notes — всего около 400 вариаций этого изделия. Ныне вышедший на пенсию Арт Фрай удивлен, но не поражен успеху своего детища. И по поводу появления множества новаторских продуктов, последовавших за первоначальным Post-it Note, он говорит следующее: «Это похоже на ваших выросших детей, которые успешны и счастливы».

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru