БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ


Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ

Для того чтобы компания добилась процветания, ей нужно удовлетворить запросы определенной части потребителей. >в главный принцип бизнеса. Вы должны дать клиенту то, что он хочет, тогда, когда он этого хочет, и таким образом, чтобы он мог себе это позволить, а вы при этом смогли бы еще и получить прибыль. Это задача не из легких. Если не искать нужные рынки и не заполнять их товарами, удовлетворяющими те или иные запросы потребителей, то сколь бы привлекательна и перспективна ни была ваша идея, она не воплотится в жизнь, а ваш бизнес потерпит крах. И наоборот, компания, которая сможет быстрее откликнуться на покупательский спрос, будет процветать. Рынок — требовательный и придирчивый надсмотрщик: если вы не делаете того, что он хочет, вас оттесняют в сторону. Рыночный спрос двигает вперед экономику и стимулирует изобретательство. Однако это вполне логично и теоретически обоснованно. Однако компании и товары, описанные в этой главе, замечательны тем, что, перевернув с ног на голову главный принцип нашей экономической системы, они тем не менее оказались очень успешными. В данном случае не спрос родил предложение, а предложение родило спрос, ибо новый товар появился тогда, когда спрос на него отсутствовал. И даже несмотря на то, что потребитель еще не догадывался о том, что ему нужны эти товары, новаторы-разработчики все равно произвели их на свет. Урок, который бизнесмен-рационализатор может извлечь из этой главы, состоит в том, что отсутствие спроса на товар не является препятствием для воплощения в жизнь блестящей идеи. Разумеется, в идеале было бы неплохо найти свободную рыночную нишу и заполнить ее новым товаром, но изобретения, о которых пойдет речь, доказывают, что отсутствие спроса — не помеха для гениального изобретения, так как спрос можно создать буквально на пустом месте.



Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru