БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ \ Трудности в продвижении на рынок тампонов тампакс


Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ

волны. В 1942 г. тампоны тампакс продавались уже в 100 странах мира. Но именно война больше, чем что-либо другое, превратила их из новинки в товар повседневного спроса. Десятки тысяч молодых женщин война вынудила покинуть кухни и вступить в армию. А миллионы их сестер пошли работать на заводы, где им пришлось выполнять традиционно мужскую работу. В один миг женщины стали более занятыми и более активными; именно на таких женщин в своих рекламных кампаниях некогда ориентировалась Татрах. Но теперь в рекламных публикациях она показывала их не плавающими или танцующими, а работающими или марширующими. Выставленные в аптеках плакаты, изображавшие женщину в военной форме, гласили: «Нет времени на передышку». Объем продаж превысил самые оптимистичные выкладки Эллери Манна. Тампоны продавались быстрее, чем Татрах успевала их производить. В марте 1946 г. компания отметила свое десятилетие. В отчете для акционеров Манн писал: «Мы считаем, что нам можно с простительной гордостью подчеркнуть тот факт, что за это время Татрах стала одной из широкоизвестных торговых марок в области товаров женской гигиены». В 1984 г. компания изменила свое название на Tambrands Inc. Она до сих пор производит и продает тампоны тампакс более 100 млн женщин в 150 странах мира. В 1986 г. редакторы журнала Consumer Reports провели исследование 100 тыс. товаров и услуг, появившихся за последние полвека, чтобы выбрать те из них, которые оказали наибольшее влияние на нашу повседневную жизнь. Помимо других знакомых товаров, таких, как кондиционеры и кроссовки, редакторы выбрали и тампон, который является одним из «50 маленьких чудес и больших изобретений, преобразовавших жизнь потребителей».

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru