БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:
Решение по взысканию, судебная практика взыскания ущерба с виновника дтп.
мокасины Camel Active, купить 50 товаров camel active кэмел.

Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ \ Трудности в продвижении на рынок тампонов тампакс


Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ

щенациональные периодические издания. 26 июля 1936 г. он поместил в одном из них — American Weekly — свою первую рекламную статью о тампаксах. Это воскресное приложение вкладывалось во многие крупные газеты и имело тираж 11 млн экземпляров. Для того чтобы рекламировать такой интимный товар общенациональной аудитории, нужно было иметь навыки агрессивных продаж и хороший вкус. Реклама отвечала этим требованиям. Вскоре Эрл Грисвольд организовал поточную линию из нескольких швейных машин и пяти новых компрессоров, которые представляли собой усовершенствованные модели старой денверской машины. Однако работа все еще требовала значительных затрат ручного труда, начиная от разрезания ваты в начале линии и кончая запечатыванием готового тампона в целлофановый пакет. Для выполнения всех этих операций Грисвольд нанял за 28 центов в час нескольких женщин и закупил стерильную вату. Манн был полон оптимизма. «Руководство компании уверено, что тампакс станет широко продаваемым и прибыльным товаром, — писал он, — однако нужно понимать, что использование этого товара представляет собой новый шаг в женской гигиене, и поэтому следует принять во внимание фактор времени, необходимого для рассказа женщинам о новом продукте». Истинность этих слов была подтверждена в марте 1937 г., когда компания пережила то, что и по сей день в ней называют «Черным днем Святого Патрика» — количество товара, возвращенного оптовиками, превысило его партии, предназначенные для отправки в магазины. Несмотря на эту неудачу, у Татрах было то, о чем другие компании только мечтают: запатентованный, нужный людям товар и широкий рынок реализации. Во второй половине 1937 г. было продано в два раза больше тампонов, чем за тот же период 1936 г., а общий объем продаж за год превысил 500 тыс. долларов. И хотя компания все еще теряла деньги, цифры, предоставленные Томом Кейси, показывали, что ее прибыль за вторую половину 1937 г. составила 39 тыс. долларов. В отчете перед держателями акций Манн писал: «Компании Татрах суждено быть успешной». Татрах наняла первого постоянного консультанта, женщину по имени Мэйбел Мэтьюз. В марте 1941 г. Мэтьюз возглавила отдел консультирования и занялась наймом и обучением консультантов. Все «леди из Татрах», как их называли, имели профессиональное медицинское образование и опыт работы, а потому вызывали к себе уважение. Эти женщины посещали колледжи и школы, торговые выставки и симпозиумы. Их целью было развенчать мифы и предрассудки относительно менструаций и личной гигиены. Но сделать это было подчас нелегко. Приводя пример трудностей, с которыми им пришлось столкнуться, Мэтьюз позже рассказывала о том, как однажды ей пришлось читать лекцию в женском колледже в Вирджинии, в котором училась старшая дочь Элл ери Манна. После лекции одна из молодых студенток бросила Мэтьюз: «В этом колледже учится Мариан Манн, и ее отец производит тампаксы, но она сказала мне, что ни за что не будет ими пользоваться». Наращивая свою просветительскую деятельность, Татрах начала тесное сотрудничество с различными учеными с целью наладить тестирование и по возможности получить доказательства безопасности нового товара. Во время исследования, проведенного в Хьюстоне специалистами из больницы Джеф-ферсона Дэвиса, было обнаружено, что в течение пяти лет у женщин, пользовавшихся тампонами, не наблюдалось никаких отклонений ни в области физиологии, ни в их менструальном цикле. (И, следуя велению времени, это исследование также выяснило, что незамужние женщины не испытывали проблем с использованием тампонов.) Но, пожалуй, самый убедительный медицинский отчет на эту тему был опубликован в 1945 г. в Journal of the American Medical Association («Журнале Американской медицинской ассоциации») доктором Робертом Дату Дикинсоном. Отчет Дикинсона был настолько благоприятным, что он фактически подтверждал превосходство тампонов перед прокладками. В жизни любого товара неизбежно наступает момент, когда его производство либо набирает обороты, либо он умирает. Татрах решила вести борьбу за свой товар одновременно на просветительском и рекламном фронтах, и к моменту вступления США во Вторую мировую войну ее товар был на гребне

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru