БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ


Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ

Изобретателям приходится сталкиваться со множеством трудностей, прежде чем они донесут свои идеи до рынка. Внутренние проблемы, начиная от отсутствия корпоративной поддержки до недостатка финансов, могут загубить даже самые блестящие идеи. Но и когда все благополучно в этом отношении, существует огромное количество столь же губительных внешних факторов. К последним можно отнести ситуацию, когда продукт просто опережает свое время и слишком радикален для восприятия. Это беспокойство вполне оправданно: создание продукта, который непонятен людям, действительно сопряжено с опасностью. Можно потратить деньги и время, преследуя мечту, которой не суждено сбыться. Но так быть не должно. Как и в главе 1, продукты, описанные здесь, свидетельствуют о том, что создание совершенно новых товаров дает авторам идеи преимущество. Это, в свою очередь, обеспечивает компании преимущество во многих вещах, необходимых для преобразования новаторской идеи в успешный бизнес, — в производстве, цене, распределении, упаковке, финансировании, информировании потребителей, гарантийном обслуживании и т. д. Быть радикальным вовсе не так уж плохо, если это делает вас первым. Обладание потрясающей новой идеей может изменить мир — по крайней мере, на это надеялся Бакминстер Фуллер.


Смотрите также:

  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru