БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

Глава 1. Мечтая о невозможном / Место рождения газеты USA Today


Глава 1. Мечтая о невозможном

же обанкротится». Для Ньюхарта крах газеты означал завершение его карьеры самым печальным образом. Да и для Gannett ставки были слишком высоки, как в финансовом, так и в профессиональном отношении. Это же касалось и многочисленных авторов и редакторов, репутация которых зависела теперь от их способности создать нечто совершенно новое и передовое. Ньюхарт так рассказывает: «Все, собиравшиеся принять участие в этом деле чувствовали себя так, как будто им представилась возможность, которая бывает раз в жизни. Нам следовало надеяться на то, что окружающие расценят это именно так и закроют свои рты и что мы сделаем ставку на долгосрочную прибыль для них. И если у нас все получится, то прибыль будет колоссальной». Gannett, невзира я ни на что, двинулась дальше, внося в работу все больше предпринимательского духа. Были созданы небольшие группы, каждая из которых получила особое задание. Вскоре из дизайнерского отдела начали выходить первые опытные образцы. Стили и шрифты утверждались и отклонялись. Создавались и отвергались редакционные материалы. Спортивным редакторам предстояло выяснить, каким образом освещать все матчи, проходящие каждый вечер в разных штатах, а на следующий день сообщать об их результатах. Главной целью всего, что они делали, было выделиться, сделать газету не похожей на другие. Она должна была быть яркой, броской, привлекательной. Однако, несмотря на хаос, неопределенность, сумасшествие, царившие при создании общенациональной газеты, все сотрудники были полны энтузиазма. Начать газету с нуля — такой шанс действительно выпадал раз в жизни. Чаку Блевинсу пришлось немало потрудиться для создания цветной газеты. Летом 1982 г. все свое время он проводил в шумной типографии Gannett в Гэйнсвилле, штат Флорида, в ожидании выхода 20 сентября USA Today в Атланте. Блевинс пытался заставить устаревшие печатные станки Gannett напечатать чистые цветные экземпляры газеты, но безуспешно: изображения получались смазанными, а цветные снимки нечеткими. В конце концов, за три недели до выхода газеты, Блевинс нехотя признал, что старые печатные станки не смогут справиться с поставленной задачей. Нужны были новые прессы. Представители Goss, крупнейшего в мире производителя печатных станков Urbanite, к которым обратился Блевинс, сказали, что на доставку оборудования необходимо шесть недель. Через неделю Goss доставила и установила две огромные печатные машины. Испытания прошли блестяще, и уже через несколько недель первые экземпляры USA Today вышли из печати. Первый номер был тут же раскуплен. Повсюду в Соединенных Штатах люди говорили о новой газете и читали ее. Если в истории и случалась мгновенная сенсация (для создания которой потребовались годы), то это появление газеты USA Today. В день выхода газеты, на пресс-конференции, проводимой на аллее в Вашингтоне, рядом с Ньюхартом находились лидер сенатского большинства Ховард Бейкер, спикер палаты общин Тип О'Нил и президент Рональд Рейган. По словам последнего, USA Today была «доказательством того, что свободные граждане Америки могут мечтать и воплощать свои мечты в реальность».

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru