БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

Глава 1. Мечтая о невозможном / Место рождения газеты USA Today


Глава 1. Мечтая о невозможном

газету в цвете не представлялось возможным. В тот день Сакетт и Кессинджер уяснили для себя одну вещь: если Gannett хочет привлечь в свою газету крупных рекламодателей, ее следует издавать в цвете. Эта идея нашла свое подтверждение, когда один из ведущих консультантов журнальной индустрии (с которым они встретились тайно) сказал им, что национальные рекламодатели действительно хотели видеть цветную рекламу. Вспоминает Сакетт: «Помню, как мы двое шли с этой встречи и говорили: "Эта штука должна обязательно быть в цвете"». Сакетт и Кессинджер полетели в Нью-Йорк, чтобы сообщить эту новость Ньюхарту: если он хочет издавать общенациональную газету, то ее следует делать цветной. Ньюхарт согласился с тем, что цветная газета это хороший вариант. «Остальное, — по словам Пола Харви, — вы уже знаете: с того времени американские газеты уже не были прежними». Зная, что их цель — распространяемая через спутник цветная газета, бригада из Пампкин Сентер взялась за дело. Но тут выяснилось, что, для того чтобы напечатать USA Today в цвете (хотя это и было возможно), у Gannett не хватает машин для офсетной печати. Предстояли огромные расходы: установка или покупка новых печатных станков, обучение персонала и приобретение краски — на все это требовались значительные суммы денег. Человек, которому довелось-таки сделать технически невозможное возможным, Чак Блевинс, вспоминает: «Никто из тех, с кем мы разговаривали в то время, не верил, что мы сможем сделать это. Наверное, мне повезло, что я не знал, что нам это не под силу». Единственное, чего не требовалось от молодых смельчаков, так это выяснять, будет ли их газета приносить прибыль. Главная задача заключалась в том, чтобы определить, является ли проект технически выполнимым. Потребовалось полгода тайных исследований, чтобы заявить: да, является. На все вопросы, которые поставил перед ними Ньюхарт, были даны положительные ответы. Gannett может издавать и печатать общенациональную газету; ее можно распространять на всей территории США через спутник (хотя доставлять газету из типографий Gannett в 100 тыс. розничных точек по всей стране каждый день было делом нелегким); читатели, скорее всего, будут покупать ее, и, если она будет в цвете, рекламодатели будут размещать в ней свою рекламу. Довольный результатами, президент компании на полной скорости двинулся дальше, и все политические препятствия остались позади. Совет директоров Gannett одобрил план по изданию газеты, и хотя финансовый отдел выступил против, он не смог остановить мчавшегося вперед Ньюхарта. В декабре 1980 г. Gannett объявила о своих планах по выпуску и распространению ежедневной общенациональной газеты. Большинство аналитиков посчитали, что создание такой газеты является рекламным ходом, одой самолюбию Ньюхарта или тем и другим одновременно. Специалистам по финансам из Gannett предстояло выяснить, каким образом сделать так, чтобы это мероприятие было прибыльным. Поскольку не существовало никаких примеров для подражания, прийти к какому-либо приемлемому бизнес-решению было почти невозможно. Бизнес-план по большей части приходилось строить на основе догадок и предположений: сколько экземпляров можно продать? каковы будут затраты? Вспоминает Кессинджер: «Парни из финансового отдела считали это самой безумной идеей, о которой им только приходилось слышать, они просто качали головами, глядя на все эти цифры». Их головы качались потому, что даже согласно самым радужным сценариям бизнес-план показывал, что USA Today будет терпеть миллионные убытки на протяжении нескольких лет. Хотя Ньюхарт вместо слова «убытки» предпочитал употреблять «капиталовложения», финансовый отдел тем не менее был настроен очень пессимистично. В конечном итоге согласно бизнес-плану выходило, что при ежегодном доходе 250 млн долларов и тираже 2 млн экземпляров понадобится целых 5 лет, для того чтобы USA Today смогла приносить прибыль. Опасения по поводу того, что новая газета очень сильно ослабит Gannett с финансовой точки зрения, имели под собой вполне реальные основания. Данный проект представлял огромный риск для всех его участников. На карту были поставлены репутация и карьера. Вспоминает Ньюхарт: «Я сказал им, что это рискованное мероприятие и что найдутся те, кто набросится на новую газету с критикой, как только будет объявлено о ее выходе, а также те, кто будет очень рад, если она тут

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru