БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

Глава 1. Мечтая о невозможном / Место рождения газеты USA Today


Глава 1. Мечтая о невозможном

В действительности Ньюхарт точно знал, каким образом потратить эти деньги. Первый пункт его теперь уже созревшего плана по созданию общенациональной газеты предусматривал привлечение нескольких экспертов Gannett — «молодых гениев » — для выяснения того, насколько жизнеспособна сама идея создания общенациональной газеты. Если сделать это было невозможно, то не стоило и продолжать. Итак, президент начал поиск нужных людей в своей империи. Через некоторое время он нашел четыре умные головы и пригласил их в свое поместье Пампкин Сентер в Кокоу-Бич, Флорида: это были Ларри Сакетт, Том Керли, Франк Вега и Пол Кессинджер. Самому старшему из них был 31 год, и все имели опыт работы в разных областях газетного бизнеса. Ньюхарт объяснил им, зачем их пригласили, каковы его взгляды и желания. Он попросил их ответить на четыре вопроса: может ли концерн Gannett печатать и издавать общенациональную газету? можно ли ее распространять и продавать? могут ли они придумать что-нибудь уникальное? заинтересует ли такая газета рекламодателей? Как и многие изобретения, описанные в этой книге, проект общенациональной газеты осуществлялся в тайне: Ньюхарт настолько верил в свою идею, что боялся, как бы кто-нибудь не украл ее, — тогда вся слава достанется не ему. Поначалу даже совет директоров Gannett не был в курсе того, что происходит. На тайной встрече в неприметном домике жены Ньюхарта, в нескольких кварталах от Пампкин Сентер, президент обратился к группе «заговорщиков» с такими словами: «Мы должны быть реалистами. Мы можем прийти к выводу, что эта идея безумно глупа, и тогда прекратим ее разработку». Но Ньюхарт знал, что у такого синдиката, как Gannett, есть неоспоримое преимущество. Он сказал: «Если вы посмотрите на карту Соединенных Штатов, то увидите, что Gannett имеет производственные мощности и сети распределения, расположенные всего в двух часах езды от по крайней мере 40 крупнейших рынков печатной продукции». Это было начало. Получив указания, специалисты приступили к выяснению того, есть ли у детища Ньюхарта шансы на выживание. Работать в маленьком, душном домике было трудно, и между членами этой четверки часто разгорались споры. Каждый из них,безусловно, имел свой подход к решению проблем и свой темперамент, а задачи, стоявшие перед ними, были действительно крайне сложными. Поскольку до этого никто в США не проявлял интереса к созданию общенациональной газеты, не существовало и соответствующей статистики, на которую можно было бы опереться. Сколько газет можно продать за день? И в связи с этим сколько газет в день можно реально напечатать? Где следует их печатать и как их распространять каждый день? Есть ли вообще спрос на общенациональную газету? В докладной записке Кессинджер писал: «Мы можем делать прогнозы, строить предположения, проводить анализы и исследования до скончания века, но мы не сможем сказать "да" или "нет" до тех пор, пока у нас не будет какой-то концепции». Поэтому они занялись ее созданием. Недели медленно перетекали в месяцы, а месяцы так же неторопливо отмеряли свой шаг. Отвергнув многочисленные идеи и отказавшись от многих планов, «заговорщики» наконец придумали, каким образом Gannett может издавать общенациональную газету одновременно от штата Мэн до Аляски. Ответ был один: через спутник — по тем временам это была революционная концепция. Говорит Сакетт: «Мы располагали печатным оборудованием на большинстве крупнейших рынков газетной продукции. Нужно было только передавать страницы текста через спутник за приемлемую цену. Поэтому меня очень порадовало, что мы попали в точку и успешно справились с поставленной задачей». После решения первой проблемы бригаде из Пампкин Сен-тер предстояло выяснить, будут ли у общенациональной газеты рекламодатели. Ответ на этот вопрос поначалу был далеко не утешительным. Встретившись с представителями рекламного агентства Gannett, Сакетт и Кессинджер узнали, что национальные рекламодатели очень редко дают рекламу в газетах. Основные печатные рекламодатели давали рекламу в общенациональных журналах, потому что хотели, чтобы она была цветная. Крупнейшие газеты США того времени, такие, например, как L.A. Times, издавались в типографиях, в которых печатные станки работали на полную мощность в течение многих часов подряд, поэтому в ходе такого процесса выпустить

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru