БОЛЬШАЯ ИДЕЯ или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

 
     
Главная страница
Предисловие
Глава 1. Мечтая о невозможном
Глава 2. ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ТЕРПЕВШИЕ НЕУДАЧУ
Глава 3. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИДЕТ
Глава 4. Деньги это бремя
Глава 5. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ВСЕГО ЖИВОГО
Глава 6. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО
Глава 7. ТЕРПЕНИЕ - ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ
Глава 8. СЕМЬ ГЛАВНЫХ УРОКОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА


Реклама:

Глава 1. Мечтая о невозможном


Глава 1. Мечтая о невозможном

Изобретения, сразу находящие применение, встречаются крайне редко. Создание продукта, который, привлекая людей, заполняет определенную нишу рынка и становится необходимым и полезным товаром, — редкая удача в бизнесе, достигнуть которой стремятся все компании. На каждый Post-it Note приходится сто кухонных ножей, которые так и «застревают » на стадии опытных образцов. На пути к созданию волшебного продукта нет недостатка в препятствиях. Убедить «людей в костюмах» в том, что новая идея заслуживает дальнейшего обсуждения (не говоря уже о финансировании) или что она настолько революционна, что потребитель еще не знает, насколько она ему нужна, одинаково сложно. Преобразование новаторских идей в новаторские товары — дело нелегкое. Но еще до того, как изобретатель сможет получить деньги на разработку, прежде, чем он сможет определить, будет ли спрос на предлагаемый продукт, он должен решить, насколько то, что он задумал, выполнимо. Для творческого ума придумать что-то новое бывает не так уж трудно. Сложность заключается в том, чтобы превратить идею в понятный покупателю товар, производство которого технологически осуществимо и прибыльно. Сделать из новой идеи прибыльный продукт — вот что является для изобретателей одним из самых сложных моментов.


Смотрите также:

  Реклама:


  Copyright © 2007 BigId.ru